baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 07 сен 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выстраивание сквозной аналитики
СообщениеДобавлено: Сегодня, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2020, 22:52
Сообщения: 1389
Столкнулся с тем что заявки есть а источники не совпадают с ожиданиями. Как правильно собрать аналитику чтобы видеть путь лида и распределять бюджет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сегодня, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2021, 19:18
Сообщения: 215
Мы решали это с Digrek и начали с карты событий и единых правил меток, после чего сверили данные с звонками. Реклама бизнеса стала прозрачнее, когда убрали дубли целей и настроили передачу лидов из форм в CRM. Подробное описание их подхода есть на digrek.ru/internet_reklame и по нему легко проверить свои настройки. После этого отчет по каналам стал честным, а пересборка кампаний дала снижение стоимости заявки и рост конверсии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск