baikal-biz.ru
http://baikal-biz.ru/forum/

Какой носитель выбрать для электронной подписи?
http://baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=23346
Страница 1 из 1

Автор:  Vermut [ 03 фев 2024, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Для работы с налоговой службой хочу оформить электронную подпись. Но что лучше выбрать на ваш взгляд рутокен или Jacarta? В чем разница и где купить?

Автор:  Jesmir [ 03 фев 2024, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Без разницы на самом деле. Главное чтобы и тот и другой был сертифицирован ФСТЭК ил ФСБ. Это самое главное условие по сути. А остальное дело вкуса.

Автор:  Graniath [ 03 фев 2024, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Вроде бы рутокены стоят дешевле Jacarta. Разница правда не принципиально если речь идет об одной записи. Но некоторым компаниям требуется их несколько.

Автор:  Broxe [ 03 фев 2024, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Согласен, что оба этих электронных ключей могут одинаково использоваться для работы с налоговой службой. Но обычно у нас предпочитают рутокены. И не только потому что они имеют более выгодную стоимость, но и более удобны. Вы здесь можете купить рутокены и документацию к ним https://www.secure-market.ru/collection/popular

Автор:  kiriklll2 [ 14 апр 2024, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Я за подобным тоже обращался и не раз и всегда получалось получить хорошую поддержку от специалистов

Автор:  Santos [ 01 сен 2025, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

А вы еще по цене смотрите, и по удобству.

Автор:  Minoga [ 01 сен 2025, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой носитель выбрать для электронной подписи?

Оба варианта — это защищённые USB-носители для хранения ключа электронной подписи, и принципиальной разницы для конечного пользователя почти нет. Рутокен чаще встречается, Jacarta тоже распространена, работают они схожим образом. Главное — чтобы выбранный удостоверяющий центр поддерживал конкретное устройство. Электронная подпись пригодится вам не только для налоговой: её можно использовать и для взаимодействия с банками, и для подачи документов в суд, и для участия в тендерах. Это реально упрощает бизнес-процессы. Кстати, если интересно узнать об электронной подписи больше, вот статья https://obzor.city/texty/interests/interesnye-fakty-ob-elektronnoj-cifrovoj-podpisi с интересными фактами. Она помогает понять, почему сегодня без таких устройств и сервисов уже практически не обойтись.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/