baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 05 май 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2021, 19:18
Сообщения: 115
Добрый день! Зная преимущества работы контакт центра, стал вопрос его организации непосредственно в банке. Ресурсы для этой идеи есть, вот найти бы профессиональных программистов, которые смогут справиться с поставленной задачей. Если знаете, где такие есть, порекомендуйте, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2020, 22:52
Сообщения: 859
Добрый день! У меня есть полезная информация для Вашего запроса, советую запустить VoIPTime https://www.voiptime.net/ru/banks_ru.html , отличное программное обеспечение, которое устанавливается быстро, а стоит недорого, в сравнении с аналогичными разработками. Индивидуально программисты подошли к решению наших пожеланий и требований к системе, особенно, что касается фильтрции базы по банковским продуктам. Сервис компании вызывает только уважение, коллектив ответственный и внимательный к деталям!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск