baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:01
Сообщения: 1
У вас расхождение по декларации об объеме розничной продажи алкогольной!

Довольно часто организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, получают письма такого содержания в свой электронный ящик. Казалось бы, что не должно быть ошибок, ведь все перепроверено, столько времени затрачено на составление декларации. И все-таки, никто не застрахован от ошибок ручного ввода информации и стало быть от получения штрафа как минимум 50 тыс. рублей.

Как этого избежать?

Предлагаем Вам уникальный сервис АЗАРД, позволяющий заполнить алкогольную розничную декларацию за 15 минут. Как это работает можно посмотреть здесь http://edoc.pro/azard.html
Использование сервиса АЗАРД предоставляет следующие возможности и преимущества:
Заполнение декларации в «Декларант Алко».
Декларация заполняется в привычном программном продукте. Раздел 2 заполняется за 45 секунд. Информация о поступлениях алкогольной продукции автоматически попадает в декларацию. Для этого нужно скачать с портала Edoc.pro файл и запустить модуль загрузки.
Исключение ошибок ручного ввода.
Данные поставщика автоматически загружаются в декларацию. Данные размещаются самим поставщиком на портале Edoc.pro из своей учетной системы (как правило 1С) или из декларации №6, которую поставщик подает в Росалкогольрегулирование
Отсутствие необходимости ввода справочников.
Вся информация о лицензиях поставщика, производителях продукции, поставщиках автоматически прогружается в декларацию.
Снижение риска получения штрафа к минимуму.
Так как декларация сформирована на данных поставщика, вероятность расхождения минимальна, соответственно вероятность получения штрафа и отзыва лицензии сводится к минимуму.
Техническая поддержка.
Мы стремимся поддерживать наших клиентов и стараемся сделать все необходимое для того, чтобы они могли продуктивно использовать наш сервис. Ответы на многие технические вопросы вы в любое время можете найти в Базе знаний, либо задать вопрос в техническую поддержку online@edoc.pro

Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса 2 200 руб. в год по одному хозяйствующему субъекту (в стоимость включены данные по одному торговому объекту). За каждый дополнительный торговый объект - 550 руб. в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск