baikal-biz.ru
http://baikal-biz.ru/forum/

Контроль качества сервиса
http://baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=143603
Страница 1 из 1

Автор:  DelaI [ 26 июл 2025, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Контроль качества сервиса

У моего знакомого сеть салонов, и в какой-то момент он начал замечать отток клиентов. Жалоб напрямую не поступало, но чувствовалось, что что-то идёт не так. Решили проанализировать работу через метод тайный покупатель. Это дало неожиданные результаты: оказалось, что один из филиалов систематически нарушал стандарты сервиса. После внедрения корректировок уровень продаж вырос почти на 20%. Удивительно, насколько такие простые проверки могут влиять на бизнес. Методика действительно эффективная, особенно если её применять регулярно.

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/