baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 27 апр 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите
СообщениеДобавлено: 15 янв 2024, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:11
Сообщения: 1275
Что будет, если человеку на телефон звонит робот сообщить пароль, но человек трубку не снимает? Я смотрю в эту сторону, но понимаю, что такая ситуация будет с каждым третьим клиентом, не любят у нас посторонние номера. Как тут быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите
СообщениеДобавлено: 16 янв 2024, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2021, 23:54
Сообщения: 1181
Смотрите, мы в свое время решились заменить смс голосовым паролем, сюда https://voicepassword.ru для этого обращались, чтобы все настроили. Во-первых, клиентов НУЖНО предупреждать, что сейчас будут звонить и нужно снять трубку, чтобы они не терялись. Во-вторых, код дублируется сообщением, если вдруг абонент трубку не берет. Так что авторизация так или иначе будет завершена, за это можно не переживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Laiving и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск