baikal-biz.ru
http://baikal-biz.ru/forum/

Как лучше организовать обзвон клиентской базы?
http://baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=72721
Страница 1 из 1

Автор:  abxeb [ 18 фев 2025, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Как лучше организовать обзвон клиентской базы? Нужно наладить систему, чтобы звонки были эффективными и не раздражали клиентов. Какие методы работают лучше всего, какие скрипты использовать, и есть ли сервисы для автоматизации?

Автор:  osova [ 18 фев 2025, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Я обычно сначала сегментирую базу, чтобы понимать, кому и зачем звонить. Важно подготовить четкий, но не заученный скрипт, чтобы разговор звучал естественно. Также хорошо работает отправка сообщений перед звонком, чтобы клиент был в курсе.

Автор:  Bobtp [ 18 фев 2025, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Когда мы организовывали обзвон клиентов, сначала составили базу и разделили её на группы по интересам. Подготовили скрипты, но оставили гибкость, чтобы адаптироваться под разговор. Автоматизация тоже помогла — можно использовать сервисы для упрощения звонков. Подробнее о сервисах для обзвона клиентской базы можно узнать здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .

Автор:  Evvy [ 13 май 2025, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Сейчас для таких целей многие компании подключают специальных роботов для обзвона клиентов. Получается намного эффективнее.

Автор:  Zivert [ 13 май 2025, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы?

Мы у себя пришли к тому, что ручной обзвон — это и долго, и неэффективно, особенно если база большая. Начали использовать автоматический обзвон через умного голосового робота Zvonobot — на удивление, результаты даже лучше, чем с операторами. Клиентам не звонят в неподходящее время, можно настраивать сценарии и делать всё максимально вежливо и точно. Когда искали решение, очень помогла вот эта статья https://dosugkrsk.com/avtoobzvon-klient ... znesa.html , в ней хорошо описаны подходы и инструменты. Там, кстати, и примеры сценариев есть, и описание, как автоматизация помогает не только экономить время, но и снижать раздражение со стороны клиентов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/