baikal-biz.ru http://baikal-biz.ru/forum/ |
|
Как лучше организовать обзвон клиентской базы? http://baikal-biz.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=72721 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abxeb [ 18 фев 2025, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Как лучше организовать обзвон клиентской базы? |
Как лучше организовать обзвон клиентской базы? Нужно наладить систему, чтобы звонки были эффективными и не раздражали клиентов. Какие методы работают лучше всего, какие скрипты использовать, и есть ли сервисы для автоматизации? |
Автор: | osova [ 18 фев 2025, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы? |
Я обычно сначала сегментирую базу, чтобы понимать, кому и зачем звонить. Важно подготовить четкий, но не заученный скрипт, чтобы разговор звучал естественно. Также хорошо работает отправка сообщений перед звонком, чтобы клиент был в курсе. |
Автор: | Bobtp [ 18 фев 2025, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы? |
Когда мы организовывали обзвон клиентов, сначала составили базу и разделили её на группы по интересам. Подготовили скрипты, но оставили гибкость, чтобы адаптироваться под разговор. Автоматизация тоже помогла — можно использовать сервисы для упрощения звонков. Подробнее о сервисах для обзвона клиентской базы можно узнать здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . |
Автор: | Evvy [ 13 май 2025, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы? |
Сейчас для таких целей многие компании подключают специальных роботов для обзвона клиентов. Получается намного эффективнее. |
Автор: | Zivert [ 13 май 2025, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше организовать обзвон клиентской базы? |
Мы у себя пришли к тому, что ручной обзвон — это и долго, и неэффективно, особенно если база большая. Начали использовать автоматический обзвон через умного голосового робота Zvonobot — на удивление, результаты даже лучше, чем с операторами. Клиентам не звонят в неподходящее время, можно настраивать сценарии и делать всё максимально вежливо и точно. Когда искали решение, очень помогла вот эта статья https://dosugkrsk.com/avtoobzvon-klient ... znesa.html , в ней хорошо описаны подходы и инструменты. Там, кстати, и примеры сценариев есть, и описание, как автоматизация помогает не только экономить время, но и снижать раздражение со стороны клиентов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |