Наружная реклама - это, наверное, самый полезный вид рекламных материалов теперь. Если телеэкран или online можно просто выключить, то на проспекте от рекламной информации никуда не денешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Всякую рекламу надо создавать с учетом визуального восприятия, по этой причине такая реклама обязательно должна быть креативной, краткой и живописной.
В настоящее время можно
заказать вывеску, заранее ознакомившись с расценками и видами оплаты на вебсайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию нужно подавать с условием зрительного восприятия. Зрение человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на несколько мгновений. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы обращают пристальное внимание на рекламную вывеску 30 сек, а автолюбители - где-то 12 секунд.
Имеется множество правил при конструировании уличной рекламы. Фон бесспорно должен быть светозарным. Текст, графика - красочными и напрямую связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в основных районах мегаполисов. Необходимо аналогично категорически избегать отрицательных и раздражающих человека текстов. Психология каждого человека устроена так, что давно заезженные слова типа "прекрасный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует потреблять слов, объединенных с болью или заболеваниями.