рынок интернет-торговли еще развивается, тут трудно советовать, тем более, хорошую идею часто интересней самому внедрить
Понятно, что товар должен быть более-менее массовым, чтобы среди потребителей набралось достаточно доверяющих интернету. Или недешевым, чтобы сбыт приносил свое при малом количестве продаж.
Т.е., или повседневный спрос, или премиум-вещи. По-моему, лучше ориентироваться на такое: возраст 23-45, работающие, обеспеченные (чтобы смочь у вас покупать), есть доступ и привычка к интернету.
Куда эти люди тратят деньги?
Регулярно или постоянно: продукты, транспорт (или топливо), связь, хозтовары,...
Нерегулярно: украшения, одежда, подарки, алкоголь, ювелирка, мебель, жилье...
Написал навскидку, это- сырье для поиска решений. Я уверен, мысль заработала
Если вы ищете внеконкурентный или низкоконкурентный старт, то нужно поискать. Рынок рзвивается, ниш много. Нужно только выбрать правильно(1), и не заставлять людей искать магазин под диктовку или через 2ГИС (2)(У вас
интернет-, а не обычныйй магазин! используйте эти преимущества)