pr28 писал(а):
Tombo, возник еще вопрос. ... Я хочу добиться того, чтобы к моменту создания своего рекламного агентства мое имя хотя бы начали уже узнавать и доверять моим знаниям и умениям.
А вопрос такой, стоит ли выбирать конкретные объекты города, готовить для них различную рекламу и причем в разных вариантах и предоставлять их руководителям? есть ли смысл полагаться на честность "заказчиков", что они отказавшись от услуги не "украдут" саму идею рекламы?
Или все же лучше применить другой метод для начальных действий?
Быть самому себе брендом и РА нормально. Любой грамотный руководитель - лицо компании.
И, в конечном счете, если клиент доволен - что еще надо?
Задача: Вам надо понять: стоит ли предлагать уникальное, креативное заказчику.
Могу предложить такой подход.
Выходите со стандартными, несущимим минимум креатива, решениями. Завязывайте знакомство и деловые отношения. С "продвинутыми решениями" знакомьте уже на следующем этапе. Вам надо создавать доверительные отношения. Когда вам начнут доверять (видя в вас профессионала) проблемы, значит, и вы скорее всего доверять можете.
Важно, чтобы дело шло впереди дружбы. Дружба, идущая впереди дела, делу прохода не даст. Нередко дружба, выросшая на почве деловых отношения - штука надежная весьма. Ведь друг как-никак уже проверен
Дайте подержать, но не давайте понять всю "фишку". Дайте понять: сотрудничать с понимающим идею творцом выгоднее и перспективнее, чем скопировать не осознавая. Показывайте, что ЭТО - НЕ ВСЕ.
Резюме. Тиражируйте быстрые типовые решения, возможно - заготовки или шаблоны с элементами креатива. Вас начнут уважать за профессионализм и оперативность.
Главный секрет: Хорошим клиентам показывайте лучшее, а нормальным - нормальное.