vadimak писал(а):
Хочу добавить. Если есть Интернет, то возможны консультации, проектирование, программирование и сопровождение систем дистанционно.
а это уже другое дело
Я за его развитие)
Виртуальный офис - тема очень интересная. Даже с учетом вещей, которые только вживую можно сделать (ну не воткнул покупатель вилку в розетку, а потом звонит и жалуется - "ниче не работает"
).
Тут есть куча плюсов, при условии качественного подбора команды:
1. географически - продавать можно по всему миру
2. шире выбор людей в команду
3. пиариться можно Интернетными средствами поначалу
Уже это потенциально дает скорость роста и качество персонала. Конечно, проект не делается проще, но он делается иначе, что отстраивает от конкурентов.
Конечно, если это все в свою пользу обращать... А то когда интернет-магазин полмесяца заявку обработать не может, это несерьезный подход.