baikal-biz.ru

общение, приносящее пользу бизнесу.
Текущее время: 26 фев 2021, 00:04

Часовой пояс: UTC + 8 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:22
Сообщения: 19
Интернет делает доступным ранее невозможное. Сегодня можно легко реализовать, например, дистанционную работу даже по таким темам, как "Умный дом". Технологии позволяют. Но встает вопрос, как это лучше организовать юридически? Ведь оплата работ может поступать и при помощи кредитных карт, виртуальных кошельков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:11
Сообщения: 8
Все приходные операции без проблем можно отражать по бухгалтерии. Хотя не все сегодня стремятся скрупулезно показывать свою выручку :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 13:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:01
Сообщения: 92
Откуда: Иркутск - середина Земли
vadimak писал(а):
Интернет делает доступным ранее невозможное. Сегодня можно легко реализовать, например, дистанционную работу даже по таким темам, как "Умный дом". Технологии позволяют. Но встает вопрос, как это лучше организовать юридически? Ведь оплата работ может поступать и при помощи кредитных карт, виртуальных кошельков.


Вполне нормально... Банки работают с интернет-деньгами. Как хотите - так и учитывайте. Да и много ли народу позволит с карты умный дом заказать? нечастое явление.

Не знаю, как в вашем, в моем регионе попытки внедрять "заумь" в дома идут тяжело даже на личных контактах :-): И даже в Европе не все просто.

Как раз дело такое - надо вживую показывать. Чтоб клиент пощупал, удобством проникся :mi_ga_et: Захотел. Проверил и поверил. Психология, что сказать.

_________________
(ИМХО - это мое скромное мнение. Готов выслушать другие)

Компрессоры в Иркутске: продажа, ПНР, расходные и масла, запчасти, гарантийный ремонт у официального дилера и сервис-центра ЗАО Челябинский Компрессорный завод, +7(3952) 722-026, 673-026


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:11
Сообщения: 8
Просто автор темы не совсем правильно акценты ставит. В таких проектах сайт используется как визитная карточка, инструмент рекламы и магазинная витрина. Что касается поставок продукции и расчетов, то их можно осуществлять и вполне традиционными способами :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:01
Сообщения: 92
Откуда: Иркутск - середина Земли
согласен. Я пока не вижу, как можно дистанционно выполнять проектные работы-услуги.

Может быть, в англоязычном интернете такое реально? Тем же сотни миллионов людей, плюс какая-то привычка к электронным делам.

Сайт от силы как инструмент маркетинга поработает. Но остальное придется делать лично. Что и говорить, нередки соучаи, когда заказчик приезжает в офис к испольнителю/поставщику - поглядеть просто, как те живут, и "кому это я деньги доверяю" :hi_hi_hi:

_________________
(ИМХО - это мое скромное мнение. Готов выслушать другие)

Компрессоры в Иркутске: продажа, ПНР, расходные и масла, запчасти, гарантийный ремонт у официального дилера и сервис-центра ЗАО Челябинский Компрессорный завод, +7(3952) 722-026, 673-026


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:01
Сообщения: 92
Откуда: Иркутск - середина Земли
Автору - сорри. Но на мой взгляд, это все в тему и вокруг темы.

Интернет-магазинов все больше, и прежде, чем открывать еще один (и особенно с услугами! тем более, с проектными!), стоит лишний раз продумать, как это заработает.

"Обработать" деньги, как провести в учете - не главное. Получить с клиента оплату можно и переводом, если спрос есть - человек оплатит. Способ распространен.

_________________
(ИМХО - это мое скромное мнение. Готов выслушать другие)

Компрессоры в Иркутске: продажа, ПНР, расходные и масла, запчасти, гарантийный ремонт у официального дилера и сервис-центра ЗАО Челябинский Компрессорный завод, +7(3952) 722-026, 673-026


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:22
Сообщения: 19
Спасибо всем откликнувшимся.Насчет трудно... Конечно, не просто. Но существуют регионы, где специалистов нет, а потенциальные заказчики есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:22
Сообщения: 19
Хочу добавить. Если есть Интернет, то возможны консультации, проектирование, программирование и сопровождение систем дистанционно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше организовать?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:01
Сообщения: 92
Откуда: Иркутск - середина Земли
vadimak писал(а):
Хочу добавить. Если есть Интернет, то возможны консультации, проектирование, программирование и сопровождение систем дистанционно.

а это уже другое дело :-): Я за его развитие)

Виртуальный офис - тема очень интересная. Даже с учетом вещей, которые только вживую можно сделать (ну не воткнул покупатель вилку в розетку, а потом звонит и жалуется - "ниче не работает" :hi_hi_hi: ).

Тут есть куча плюсов, при условии качественного подбора команды:
1. географически - продавать можно по всему миру
2. шире выбор людей в команду
3. пиариться можно Интернетными средствами поначалу

Уже это потенциально дает скорость роста и качество персонала. Конечно, проект не делается проще, но он делается иначе, что отстраивает от конкурентов.

Конечно, если это все в свою пользу обращать... А то когда интернет-магазин полмесяца заявку обработать не может, это несерьезный подход.

_________________
(ИМХО - это мое скромное мнение. Готов выслушать другие)

Компрессоры в Иркутске: продажа, ПНР, расходные и масла, запчасти, гарантийный ремонт у официального дилера и сервис-центра ЗАО Челябинский Компрессорный завод, +7(3952) 722-026, 673-026


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Политика конфиденциальности

Порт Иркутск