pr28 писал(а):
1.Моя первоначальная цель – привлечь к обсуждению как можно больше людей, работающих в сфере рекламы, чтобы расширить свои знания в этой сфере. К тому же это мой первый блог и я еще мало разбираюсь во всей его системе и возможностях.
Профессионалы и неспециалисты будут преследовать разные цели, согласны?
Значит, подходы должны разниться - это сделает эффективнее вашу работу.
Что может быть интересно профессионалу? Заявиться (вот какой я профи!), найти работу/подработку, самопиар. Студент, ищущий материал для курсовой? или желающий "начитаться" перед важным собеседованием?
Для непрофи какой интерес? Смотря в какой роли он выступает. Отсюда и решение. Работодатель? Потребитель любопытствующий?
Смотрите... Рекламируем к примеру зубную пасту... или жвачку. Нам надо поднять продажи, иначе заказчик уйдет.
Мы можем запастись рекомендациями стоматологов? Если паста лечит зубы - НЕТ. Смысл им помогать продавать то, что лишит их работы?
А если паста/жвачка вредит зубам?
Рекламируем жвачка как замену чистке... или пасту - как суперсредство ("...слева яйцо намазали СуперМегаПастой, справа обычной пастой. Видите разницу?!") И кричим, что жевать/чистить надо минимум 2-3 раза в день.
Честный стоматолог не скажет, а ассоциация радостно подтвердит: Да, надо именно так делать!
И все довольны...
Не я придумал... но очень уж хороший пример.
Что заказчику, что потребителю интересны готовые примеры, действующие решения.А профессионалы могут поучаствовать, предложив кейсы - эти самый готовые решения.pr28 писал(а):
2.Параллельно с этим блогом я хочу завести свой живой журнал. На этом журнале тоже будет выложен материал по рекламе, но уже немножко другого направления. Здесь будут «раскрываться секреты» реклам. Я думаю выложить некоторые советы по тому, как не попасться на рекламные уловки. А еще на что надо обращать внимание, чтобы понять, что товар качественный и какие рекламные элементы надо сразу пропускать мимо.
Осторожнее, не повредите сами себе
Сложно судить о качестве товара через качество рекламы.
Пример - кошачий корм. Реклама хороших кормов (стоящих, кстати, дороже, порой в несколько раз дороже Китикэта и Вискаса) практически отсутствует.
Почему?
Потому что производитель - Mars, для информации:
Цитата:
Три основных вида деятельности Mars:
* основные продукты питания (рис и соусы Uncle ben's, супы «Гурмания» и др.)
* кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty и др.
* корма для домашних животных (собачий и кошачий) Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi и др.
Ощущаете общность?
Агрессивная рекламная политика.
Окупаемость - за счет объемов продажА более качественные продукты-конкуренты реализуется за счет рекламы агентства ОБС... "Одна Бабушка Сказала" то бишь...
pr28 писал(а):
3.Еще будет другая интересная информация не касающаяся рекламы, просто для привлечения внимания.
pr28 писал(а):
4.После того как материал будет выложен и появятся посетители, займусь поиском лиц, желающих разместить рекламу своего товара.
Это нужно будет делать постоянно.
Когда я говорил о волонтерах, активных участниках, советниках-специалистах, имел в виду именно это. Даже просто любители потрепаться помогут - ибо создадут активность.
Начинайте думать об этом сейчас!
pr28 писал(а):
5.Затем напишу статью касающуюся этого товара (эта статья станет одной из «других интересных информаций не касающихся рекламы»).
pr28 писал(а):
6.Распишу характеристики и положительные качества этого товара по параметрам, которые будут описаны в материалах раскрывающих как понять что товар качественный
pr28 писал(а):
7.Все это описание будет выглядеть как разбор конкретной рекламы на примере.
pr28 писал(а):
8.Затем буду показывать это потенциальным заказчикам, а потом после волшебного слова "Да" выкладываю у себя в журнале и рекламу и статью и разбор рекламы
pr28 писал(а):
8.Главная проблема найти действительно качественный товар
А по-моему, некачественный товар рекламировать даже лучше. Какое достижение впечатляет больше:
Раскрутить некачественное (то, что раскрутить тяжелее), или качественное (что раскрутить легко)?
Поверьте, на второе клиентов будет куда больше!
И они будут всегда. Притом, когда вы можете сказать
"Мы понимаем неподъемное!" - это в вашу пользу.
pr28 писал(а):
Кстати, а про Ответы я даже и не вспомнила, спасибо за совет)))))
Выкладываю все это в ожидании новых замечаний))))
Рекламный аудит - неплохое направление работы.
Важно, что 1-я часть - раскритиковать - осуществима почти всегда
Ее даже бесплатно можно делать, чтоб клиента привлечь