Наша компания достигла значительного размера, но продолжала страдать от недостаточной организованности финансовых процессов. Из-за отсутствия централизованной системы учета и автоматизированных решений происходили постоянные конфликты, упущенные сроки подачи документов и путаница в отчетности. Под влиянием советов друзей и партнеров я решил пригласить профессионала на аутсорсинге.
Финансовый директор на аутсорсинге Ольга Назаренко с первого дня доказала свою компетентность, создав продуманную инфраструктуру для обработки и хранения данных, проведя ревизию существующих процедур и формализовав внутренний регламент. Новая система учета значительно облегчила жизнь сотрудникам, повысила надежность подготовки отчетности и уменьшила количество конфликтов между отделами. Дополнительным бонусом стало появление возможностей для оперативного принятия решений на основании объективных цифр. Мы видим положительную динамику по многим показателям, что подтверждает правильность выбора обращения к профессиональному финансовому консультанту.
