От решения, кто будет заниматься привлечением клиентов, во многом зависит будущее бизнеса. Здесь есть два основных пути: создавать отдел маркетинга внутри компании или отдавать на аутсорс в специализированное агентство. Могу сказать по личному опыту, что агентство приносит сразу команду специалистов разного профиля и уже наработанный опыт с других проектов. Зачастую на старте это выходит даже выгоднее. Но какой бы путь вы ни выбрали, хочу обратить ваше внимание на такой аспект, как управление репутацией. Вы можете вложить кучу денег в контекстную рекламу и соцсети, чтобы привести потенциального клиента, но если он пойдет гуглить вашу компанию и найдет пустоту или, что хуже, негативные отзывы, все усилия по привлечению пойдут насмарку. Привлечение клиентов начинается не с рекламы, а с формирования доверия. А доверие формируется из мнений других людей. Очень советую для общего развития почитать статью на эту тему на сайте
https://biz360.ru . Здесь как раз подробно объясняется, как отзывы работают на привлечение новой аудитории и почему это важно.